Отчет о Вело-Турции: День 12-14 | Измир

05.02.2014 02:00 Автор
(0 голосов)
Изучаем достопримечательности Измира Изучаем достопримечательности Измира

В Измире нас ждал долгий трек по всему городу, включая паромную переправу через Измирский залив. Во время такой экскурсии по городу я устала не меньше, чем в походе, ведь в Измире ровная местность только на набережной. Много времени мы провели в Конаке - так тут зовут центр города.

• --

Покатушка по Измиру

У нас был большой перечень мест, которые мы планировали посетить, мы спешили, и поэтому нас с Юрой часто теряли или забывали, но потом мы воссоединялись.

Приятно удивил момент на набережной во время нашего обеда. Турки, сидящие рядом с нами, посмотрели на наш скромный обед и подарили нам овощей и хлеба со своего стола. А еще другой момент, когда мужчина, рядом с которым мы стояли на светофоре, угостил меня своим арахисом. Гостеприимства  и щедрости у турков не отнять!

Весь день Гриша искал хамам (турецкую баню), но условия там напоминали чем-то советский туалет, и тогда Гриша передумал туда идти.

Фото с коренными жителями Измира на фоне городаФото с коренными жителями Измира на фоне города

По пути к замку мы проезжали обычный турецкий квартал с обычными бедными турецкими детьми, которые бежали за нами с криками «Hello! Money-money!» Значит, иностранцы у них ассоциировались только с деньгами. А может, некоторые даже не понимали, чего они кричат.

Крепость Кадыфекале на холме в ИзмиреКрепость Кадыфекале на холме в Измире

Преодолев бегущих за нами детей, мы доехали до одного из высочайших мест Измира – крепости Кадыфекале. В самой крепости не было ничего особенного, зато вид из нее нас очаровал!

Вид на огромную голову АтатюркаВид на огромную голову Ататюрка

Особенно громаднейшая голова Ататюрка размером больше 9-этажного дома, выгравированная в скале. Она смотрится очень мощно.

На спуске у нас возникли разногласия – спускаться по карте в навигаторе или по дороге, которую мы видим своими глазами. По пути домой мы натолкнулись на беднейший турецкий квартал – необычайный контраст на фоне шикарного центра Измира.

В поисках пляжа

После полудневных сборов из квартиры мы наконец-то выбрались на базарчик за сувенирами.

Комната в турецком доме, ИзмирКомната в турецком доме, Измир

Торгошам казалось, что нам нужно все – сумки, джинсы, мед. И это уже надоедало.

Велосипедная прогулка по набережной в ИзмиреВелосипедная прогулка по набережной в Измире

До нашей следующей стоянки мы ехали по побережью еще очень долго в поисках пляжа для купания, а остановились все же в черте города на лодочной станции.

Лодочная станция на окраине ИзмираЛодочная станция на окраине Измира

К нам еще два раза подъезжала милиция и спрашивал,а как у нас дела.

Ребята познакомились с Ахметом, поведавшим им много необычайных историй и даже пригласил на ферму недалеко от Сельчука.

Измир-аэропорт-Харьков

В последний день нашего похода я планировала, наконец, закончить чтение своего диплома, но это оказалось невыполнимой задачей – листы постоянно уносило ветром и времени никак не хватало.

Место для палаток у лодочной станцииМесто для палаток у лодочной станции

Лучше я пойду еще разок окунусь в море!

Эгейское море в этом районе было невероятно соленым – просто соляной раствор с гигантскими медузами, а не вода. Медуз цеплять было очень неприятно, и это уменьшило количество моих заплывов. Да и пляж был грязным со множеством битых стекл. Юре не очень повезло, и он порезал ногу.

Зато, тут можно было доплыть до Греции – до ее берегов всего лишь 6 километров. Разве что паспорт с Шенгенской визой нужно в зубах держать.

Одна из мечетей в ИзмиреОдна из мечетей в Измире

В аэропорт мы добирались очень долго хотя бы потому, что сразу не туда поехали и немного поблукали по городу. Еще и нас с Юрой ждать не стали после того, как он пробил камеру. Все вместе встретились мы уже только в аэропорту.

Как разобрать велосипед для перевозки в самолетеКак разобрать велосипед для перевозки в самолете

Времени на разбор велосипедов оказалось меньше, чем мы ожидали. Мы едва успели упаковаться до окончания регистрации на наш рейс.

В аэропорту Харькова, куда мы прилетели в 2 часа ночи, нас встретили нерадостно.

Сборка велосипедов в аэропорту ХарьковаСборка велосипедов в аэропорту Харькова

Сначала наорали непонятно за что, а потом несколько раз подходили и сообщали, что велосипеды мы должны собирать на улице, а не в здании аэропорта.

Выехали из аэропорта мы уже на рассвете, но и вокзал нашли не сразу. Навигатор нас вывел на вокзал, но только на какой-то пригородный.

Велосипедная прогулка по центру ХарьковаВелосипедная прогулка по центру Харькова

Но потом еще посмотрев пару церквей , мы уже решили двигаться без навигатора, так как я не могла успеть на поезд.

На центральный вокзал я успела впритык, ведь мне нужно было уже в 6-50 уезжать в Киев на форум стипендиатов «Завтра.юа». У ребят еще было несколько часов погулять по Харькову. Мой велосипед они тоже забрали в Запорожье.

Вот и закончилось наше насыщенное путешествие! Ждите новых на нашем сайте уже очень скоро!

Прочитано 1040 раз

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.